Для всех этих параметров существуют четыре способа улучшения: умение, модуль, риг и имплант (hardwiring). Можно применять их вместе и по отдельности. Для указываемых ниже модулей и ригов в игре существуют варианты, я буду указывать только базовый, т1 модуль. Вы можете найти на рынке игры и поставить любой из семейства, какой сочтёте нужным.

Процессор (CPU)

Модуль, увеличивающий мощность процессора - сопроцессор Co-Processor I.
Умение, отвечающее за процессор - CPU management, а также различные умения "upgrades" или "advanced upgrades", снижающие потребление процессора другими модулями. Например, Weapon Upgrades снижает требования к процессору для всех турелей.
Импланты серии Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KMB (25,50,75) влияют на мощность процессора напрямую.
Также ряд имплантов снижает потребление CPU различными модулями. К примеру, серия Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KLB (25,50,75) снижает потребление CPU всем модулям, зависящим от умения Electronics Upgrades, а серия Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' GU (2, 4, 8)Energy Grid Upgrades.
Риги (модификации корабля) вроде Liquid Cooled Electronics I Large Liquid Cooled Electronics I, также снижают потребление CPU всем модулям, зависящим от умения Electronics Upgrades.
С недавних пор появился риг, напрямую добавляющий количество CPU: Small/Medium/Large Processor Overclocking Unit I Medium Processor Overclocking Unit I

Начинать стоит с изучения умений. Если это не помогло - ставьте модули. Если и это не спасает - ригуйте корабль. И только если и это не помогло - ставьте hardwiring(имплантат).

Энергосеть (Powergrid)

Это пассивный параметр корабля, отвечающий за установку модулей.

Здесь также в наличии четыре способа увеличить нужный параметр.
Первый - модули вроде "звёздочки" (Reactor Control Reactor Control Unit I, Power Diagnostic System Power Diagnostic System I) или "лампочки" (Micro Auxillary Power Core) Micro Auxiliary Power Core I.

Между этими модулями есть кардинальное различие. "Звёздочка" повышает выход питания корабля на определённый процент. "Лампочка" же выдаёт фиксированное количество мегаватт. На фригаты, общая мощность power grid (энергосети) которых редко превышает 60MW, лучше ставить лампочку. А вот на кораблях крупнее крейсера от неё уже нет пользы. Плюс-минус 10MW при общем объёме в сотни ничего не решает.

Второй - умение Power Grid Management, а также различные умения "upgrades" или "advanced upgrades", снижающие потребление питания различными модулями. Например, Advanced Weapon Upgrades снижает требования к питанию всех турелей.
Третий - импланты серии Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' PG (2,4,8)
Четвёртый - риги (модификации корабля) вроде Ancillary Current Router Large Ancillary Current Router I

Начинать снова стоит с изучения умения. Если это не помогло - ставьте модули. Если и это не спасает - ригуйте корабль. И, только если и это не помогло - ставьте hardwiring(имплантат). Имплантат и риги - это совсем на крайний случай, если корабль ну очень хороший, и модули хорошие, но не хватает питания.

Конденсатор (Capacitor)

Это та энергия, которую ваш корабль тратит на работу активных модулей и на вход в варп-режим.

У накопителя есть два параметра - ёмкость и скорость регенерации. Механика его восстановления та же, что и у щита (см. гайды по щитам)

Ёмкость повышается:
✓ навыком Capacitor Management.
✓ модулями типа Capactor Battery (small, medium, large, capital). Large Cap Battery I
✓ ригами типа Small Semiconductor Memory Cell. Small Semiconductor Memory Cell I
✓ имплантами типа Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' CC10.

Время (скорость) регенерации регулируется:
✓ навыком Capacitor Systems Operation
✓ модулями типа Cap Recharger Cap Recharger I, Capacitor Power Relay Capacitor Power Relay I, Capacitor Flux CoilCapacitor Flux Coil I
✓ многофункциональным модулем Power Diagnostic System Power Diagnostic System I
✓ ригами типа Small Capacitor Control Circuit Small Capacitor Control Circuit I
✓ имплантами типа Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' CR10

Также есть модули мгновенной подачи энергии в накопитель, так называемые бустеры (Small Capacitor Booster Small Capacitor Booster I и аналоги). Эти модули требуют зарядов, как пушки (Cap Booster 25 Cap Booster 25 и аналоги).

Скорость захвата целей.

За это отвечает параметр Scan Resolution. Есть четыре способа этот параметр улучшить.

Первый - модули: Sensor Booster Sensor Booster I и соответствующий скрипт в него (Scan Resolution Scan Resolution Script).
Signal Amplifier Signal Amplifier I (Данный модуль также увеличивает количество захватываемых целей)

Второй - умение Signature Analysis
Третий - риги типа Medium Targeting System Subcontroller Medium Targeting System Subcontroller I
Четвёртый - импланты серии Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KNB (25,50,75)

Дальность захвата целей.

Есть четыре способа её увеличить.
Первый - модули:
Sensor Booster Sensor Booster I и соответствующий скрипт в него (Targeting Range Targeting Range Script).
Signal Amplifier Signal Amplifier I(Данный модуль также увеличивает количество захватываемых целей)
Второй - умение Long Range Targeting
Третий - риги серии Medium Ionic Field Projector Medium Ionic Field Projector I
Четвёртый - импланты серии Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KPB (25,50,75).